История продвижения регионального СМИ

Привет дорогие друзья! Сегодня хотел бы рассказать историю продвижение местного новостного сайта.

21 июля 2010 года, мой товарищ обратился ко мне с просьбой по продвижению регионального СМИ. На тот момент сайт имел 3к уников в сутки. Но был спад спад который очень напрягал моего заказчика. Сам он в seo не разбирался ниразу. Поэтому я взяла за этот сайт, у заказчика есть деньги, у меня опыт.

Размещение рекламы на популярных региональных сайтах

Первым делом я решил, что нужно про рекламироваться на сайтах ( в частности на сайтах конкурентов ). К счастью в регионе не мало торрент-трекеров и других информационных сайтах. Я нашел один региональный торрент, с которого получилось получать трафик менее 1 цента за посетителя. Кстати на этом сайте мы размещаемся до сих пор.

Еще нашел региональный файлообменник, хороший, качественный, который мы в последствии выкупили. На этом сайте мы тоже купили рекламу. Не знаю уж, повезло нам или нет, но рекламу на региональный СМИ сайт у нас получилось купить очень дешево.

Вывод: ищите региональный торрент-трекеры, информационные сайта, медиа-порталы.

 

Виджет на яндексе

 

Отличная штука. Виджет делается очень легко и быстро, то есть трудозатрат практически нет, а выхлоп не плохой.

На данный момент виджет просматривает более 3000 пользователей в сутки.

 

Социальные медиа

 

В то время как я брал под свое крыло сайт, у него не было социальной поддержки, то есть не было ни группы вконтакте, ни страницы в твиттере. Конечно же я это решил сразу исправить, потому что социальные сети дают не плохой трафик, да и для удобства пользователей тоже это не плохо.

Группу обязательно нужно пропиарить на сайте. Модераторов в группу нашел сразу, активные пользователи сайта выстроились в очередь на эту должность. На данный момент в группе вконтакте 11 тысяч пользователей и 5 тысяч фоловеров в твиттере. Ежедневно из социальных сетей идет свыше тысячи уникальных посетителей.

 

Сотрудничество с интернет-провайдером

 

У нас в регионе есть интернет провайдер монополист, у которого свыше 80% всех интернет-пользователей региона. Его представитель сам вышел с нами на связь. Они заинтересованы в сотрудничестве. Мы совершили с ними обмен баннерами + публикуем анонсы акций провайдера. За это получаем рекламу с сайта провайдера, где почти 100% наша целевая аудитория.

Новостные агрегаторы

Уже в 2011 году наш сайт был хорошо развит. На начало года у сайта был пик посещаемости 9 тысяч уникальных посетителей в год. Мы твердо решили добавить наш сайт в Яндекс Новости и Рамблер Новости, к тому времени кстати наш сайт уже был в Гугл новостях.

Яндекс сразу сказали, чтобы мы исправили некоторые косяки в юзабилити сайта, после чего наш сайт приняли. С рамблером получилось все не так гладко, модераторы долго не отвечали, после чего отклонили наш сайт, указав в причине, что наш «Сайт недостаточно наполнен новостями», странно немного мне это показалось, потому как новостей было более 10 000, чистый рерайт + копирайт, все пишут пользователи и журналисты. Но после переписки с модератором, оказалось это просто ошибка и нас с удовольствием приняли. Наш сайт начал набирать авторитет.

 

Продвижение в поисковиках

 

Региональное СМИ продвигать оказалось совсем не трудно. Плохо, что я не знал в то время о агрегаторых, таких как сеопульт, я бы с удовольствием опробовал его. А так, делал сам, отбирал ссылки несколько часов в день. К каждой ссылке подходил ответственно, просматривал сайт и его статистику. Ссылок было закуплено всего 300, на сумму 3600 рублей в месяц.

 

Яндекс-Каталог

 

Сюда, как ни странно, получилось попасть бесплатно. Возможно потому что действительно качественных региональных сайтов такой тематики было немного. Приняли сразу, без заморочек.

Сейчас ЯК дает порядка 100-200 переходов на наш сайт.

Подведем итог

 

Несмотря на то, что Яндекс один из главных врагов seoшника. Именно яндекс поднял посещаемость сайту. Всего в день с поиска приходит 3 тысячи посетителей.

Обратите внимание на Яндекс-картинки и Гугл-картинки. Этот вид трафика я не поднимал. Однако трафик идет не маленький, свыше 2 тысяч в сутки. Что является отличным результатом.

Что имеем на данный момент?

По поведенческим фактором все не плохо, для такого сайта. 3.5 минуты на посетителя и 5 просмотренных страниц. 9-11 тысяч человек в сутки (за год удалось удвоить этот показатель). Множество СЧ, ВЧ в топе в яндексе и гугле, этого удалось добиться при помощи тщательного отбора ссылок, можно не тратить много времени и доверить все дело агрегатору.

Ну и конечно же, не забывайте, что нужно продвигать только качественный сайт, который интересен пользователям которые готовы возвращаться к вам вновь и вновь.

2leep.com

Метки : , ,
You might be interested in these related articles :
Понравилась запись? В социалки!
RSS Digg Twitter StumbleUpon Delicious Technorati
Комментарии (6)
26 Декабрь 2011
9:36 пп
#1 __LEnIN__ :

Лучше попотеть пару часов в день и купить нормальные ссылки, чем через агрегатор проверено :)

27 Декабрь 2011
10:38 дп
#2 wonder :

А какого региона СМИ?

27 Декабрь 2011
4:50 пп

Чувашия, Чебоксары

27 Декабрь 2011
4:51 пп

У некоторых времени не хвататет на ручной отбор ссылок)

30 Декабрь 2011
1:21 дп
#5 seobikk :

Лучше чуть времени потратить, чем тот весь шлак перебирать, которые агрегаторы накупят)

30 Декабрь 2011
2:04 дп

каждому свое) не буду вступать в полемику)

Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»