8 SEO прогнозов на 2012 год

Прогноз 1: Доля рынка Bing увеличиться на Американском рынке, однако все равно будет менее 20% (google 80%)

По данным Comscore Bing вместе с Yahoo имеет порядка 35% поискового рынка в США, однако я считаю эти данные немного неверными. Вот данные Statcounter выглядят более реально 82% google и 16% Bing & Yahoo. Я думаю примерно такие же данные будут на конец 2012 года.

 И тут дело не только в бренде google, к которому уже настолько привыкли пользователи, что не хотят менять его на что-то другое, а еще в том, что google все так же продолжает усовершенствовать свои технологии.

Прогноз 2: SEO перестанет существовать без SMM

Уже сейчас мы видим, что SEO и SMM неразрывно связаны между собой. Я думаю, что в 2012 году SEO перестанет существовать без SMM. Это как в 2000 году SEO не существовало без линкостроения. С каждым днем социальные сети все больше влияют на поисковую выдачу.

Эта тенденция может свести в конце концов пользу SEO к минимуму, однако практика и тактика останутся.

Прогноз 3: Google придется принять более ввести более жесткую «Панду», чтобы снизить эффективность спама.

Основным недостатком Google ( Bign тоже этим грешит ) является чрезмерная зависимость от ссылок. Недавно мы с другом провели эксперимент, попробовали продвинуть страницы наших сайтов спамом. И уже через 24 часа некоторые запросы были в топ5 выдачи. И эти результаты держались несколько недель.

В 2012 году, я думаю поисковые алгоритмы Google изменяться, а именно он будет меньше учитывать низкокачественные ссылки. Ведь продвижение спамом это выпиюще,  это снижает доверие к поиску Google. Команда Google знает о этой проблеме.

Прогноз 4: Pinterest станет мэйнстримом ( о этом сервисе можете прочитать тут )

За последние четыре года сервисы Facebook, Twitter, LinkedIn, FourSquare and Tumblr все набрали более 10 миллионов активных пользователей. Я считаю, что в 2012 году у Pinterest все шансы повторить их успех. Pinterest крупная социальная сеть, где преобладают женщины, по-моему женщины это огромная сила!

Из-за этого взрыва, не удивляйтесь если увидите много рекламных обзоров этого сервиса, маркетологи покажут вам как пользоваться этим сервисом.

Прогноз 5: Еще более агрессивный рекламный поиск от Google

Уже сейчас в мире рекламы происходят очень странные вещи:

На своем ноутбуке, который кстати имеет внушительные размеры экрана, я вижу только 1 естественный результат поиска, все остальные реклама, при чем реклама идет с картинками, со звездочками с отзывами.

 

Собственный сервис Google сравнения кредиток опускает естественную выдачу еще ниже. Потому что, после своего сервиса Google так же позволяет еще 3 рекламных объявления.

Вы зарегистрированы в Google, тогда будьте готовы, что увидите в рекламе свой mail. Это, пожалуй, самая агрессивная реклама, которая существует на данный момент. Хотя такая реклама и редко, но я не удивлюсь если ее количество значительно увеличиться.

Я думаю в 2012 году мы увидим «Слепой поиск», то есть почти все объявления будут платными. Однако не думаю, что процент кликов по естественной выдаче будет меньше 80%.

Прогноз 6: Процент анонимных запросов вырастет до 25%

Google заявляет, что ключевое слово Not Provided не будет более двухзначного числа, однако я думаю, что четверть запросов будут идти как анонимные. Google старается адаптировать Android, Gmail, Google+, Google Apps, которые  повышают этот процент.

У некоторых этот процент уже 25%.

Прогноз 7: будет подъем Серьезных Программ Сертификации

Маркетингу требуется программа, которая поможет обучать новичков и делать из них настоящих профессионалов. На сегодняшний день SEMPO, Market Motive, Inbound Marketing University (from Hubspot), Search Engine College предоставляют эту услугу, однако этого мало.

Трудно сказать какой будет рост, однако думаю более 5000 пользователей от LinkedIn.

Прогноз 8: Google+ в поисковой выдаче

Google только начал добавлять страницы из G+ в результаты поиска, для этого они используют rel=author тег. Это даст большее влияние SMM в естественной выдаче.

Для маркетологов это скажется с положительной стороны. Это вознаградит тех, кто умеет успешно совмещать SEO и SMM, чтобы продвигать свой бренд и снизит шансы на попадание в топ выдачи тех, кто использует серые методы продвижения.

Однако это позволит Google собирать еще больше информации о пользователях, что делает его еще могущественнее.

Перевод статьи seomoz.org

Послесловие

Вот и прошел Новый Год, всех с прошедшим кстати :) Как у вас прошло это празднование?  У меня все было культурненько, хотя выпили вроде не мало, легли спать в 8 утра и то удалось поспать всего ничего. 3 января, пока все мои знакомые спали и лежали дома овощами, я уже был бодреньким, во всю работал, читал блоги и наткнулся на эту статью на сайте seomoz.org и подумал, почему бы не перевести её для наших :) Хоть мой английский и не на очень высоком уровне, но вроде получилось все понятно.

Да статья для буржунета, однако не думаю, что в рунете ситуация координально другая, в принципе почитать интересно.

Вообще в будущем думаю буду переводить больше статей, это интересно (мне по крайней мере), это полезно. Может и вам пригодиться. Всем удачке :)

 

2leep.com

Метки : , , , , ,
You might be interested in these related articles :
Понравилась запись? В социалки!
RSS Digg Twitter StumbleUpon Delicious Technorati
Комментарии (7)
5 Январь 2012
12:14 дп
#1 aleksandr :

В России монополист Яндекс и им останется и без SEO пока никуда

5 Январь 2012
12:20 дп

нельзя называть Яндекс монополистом, все-таки гугл тоже имеет не малую долю в рунете, да поиск мэйла есть

12 Январь 2012
10:01 пп

Здравствуйте.

Меня заинтересовал Ваш блог http://moneymakerman.ru. Хочу предложить Вам сотрудничество с нашим образовательным интернет-проектом http://netology.ru. Я уверен, что мы найдем пути взаимовыгодного партнерства.

Свяжитесь со мной любым удобным способом, и я отвечу на ваши вопросы и расскажу о том, как вижу наше взаимодействие.

Искренне надеюсь на ответ! Всего наилучшего!

14 Январь 2012
5:25 пп

Согласен! Нельзя гугл сбрасывать со счетов, он тоже пользуется большим спросом в рунете. Да и мне лично яндекс как то не по душе

8 Май 2012
6:38 пп
#5 Dorian :

Ну что там с твоей темой по арбитражу, не хочешь продолжить обсуждение? :)

3 Июль 2012
5:56 пп
#6 Admirus :

Каждый использует тот поисковик который ему удобен, я вот раньше в основном пользовался Яндексом, а сейчас Гуглом.

28 Сентябрь 2012
9:51 пп
#7 prolisk :

google+ со своим авторством уже немного продвигаемся: все чаще встречаются статьи с ссылками на профили их авторов.

Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»