Алексей Герваш - Летаем без страха

Интерактивный курс"Летаем без страха" от Алексея Герваш --. Алексей Герваш - основатель и руководитель"Летаем Без Страха". Самое интересное в это истории, что об этом Робокоп ничего не знал. Выпускник Иерусалимского университета по специальности"Психология" и летной школы в г. Имеет налет в качестве пилота более часов. В сотрудничестве с ведущими мировыми специалистами и профессиональными структурами, Алексей Герваш исследует тему аэрофобии на протяжении последних пяти лет. Наряду с аэрофобией, специализируется на лечении панических атак и других фобий. Автор и разработчик уникальных программ по лечению аэрофобии, участник теле- и радиопрограмм, автор книги"Как перестать бояться летать? Для общности к раздаче прилагаются"звуки" их всего десять и брошюра с"мифами про полёты".

Как я перестал бояться летать на самолете

Здравствуйте, дорогие друзья! О ней здесь уже написана статья , поэтому нет смысла что-либо повторять, за исключением, пожалуй, главной мысли. Аэрофобия — это болезнь. И от этого факта никуда не уйти.

Alexey Gervash В сложных случаях, когда фобия ограничивает вашу свободу, рекомендуем пройти полный видеокурс «Летаем без страха» ( доступен.

Отзыв о курсах"Летаем без страха" Алексея Герваша Сразу оговорюсь, что сам я летать обожаю, и вообще я слегка двинут на авиации. Лично мне взлетный режим двигателей и крены доставляют огромное удовольствие: На эти курсы ходила девушка в начале года. Стоимость двухдневного курса нельзя назвать совсем низкой - тогда это стоило порядка 20 тысяч рублей.

Не хотелось выбрасывать эти деньги в трубу, и сначала я съездил немного поговорить с Алексеем. Он уверил меня, что все будет отлично, достаточно точно угадал все внешние признаки, которые проявляла девушка. Я высказал Алексею некоторые опасения по поводу отзывов, поскольку я прекрасно знаю, как часто эти отзывы пишутся на заказ. Алексей в достаточно резкой манере ответил, что такого у них нет, и может я тоже чего-то боюсь?

Спрашивать больше не захотелось. Тем не менее, я решил попробовать и в один прекрасный день курсы состоялись.

, век д. Результат повышенной опасности или психическое расстройство? Лететь или не лететь? Вот в чем вопрос… Перефразируя Гамлета, подобный вопрос задают себе сотни миллионов! Парадоксально, но людям свойственно бояться авиаперелетов, одного из самых безопасных видов деятельности человека. Интересно, что все люди, избегающие самолетов или сводящие их количество к минимуму, делятся на 3 типа:

Alex Gervash is on Facebook. Join Facebook to connect with Alex Gervash and others you may know. Facebook gives Летаем без страха. Директор ·.

Причём предугадать их развитие у конкретного человека возможно только с определённой степенью вероятности. Кроме того, это мешает полноценной психотерапевтической работе. При этом они искусственно изменяют эмоции, то есть воздействуют на следствия, а не причины панических состояний. Да, только если в ситуации с душем при большом желании вы научитесь мыться в кухонной раковине, то в ситуации с вашей психикой все гораздо печальнее. Потому что лифты, оказывается, тоже ненадежны, и в них тоже погибают люди.

Ничто в мире не остается статичным и неизменным, в том числе, наши страхи. Если мы идем на конфронтацию со своими страхами - они уходят.

Отзыв о курсах"Летаем без страха" Алексея Герваша

Занимаюсь этим серьезно и успешно. За эти годы нам посчастливилось помочь тысячам людей — устранить страх полета и открыть для себя спокойное небо — освободиться от панических атак, клаустрофобии, агорафобии и других фобий — избавиться от навязчивых состояний и обсессивно-компульсивного расстройства ОКР — научиться управлять своими страхами и начать жизнь без сковывающих ограничений Центр зародился в году, я был единственным специалистом.

Я очень люблю свое дело. Восторг человека, победившего страх, пьянящее чувство свободы — многого стоят.

Главный разработчик SkyGuru — Алексей Герваш — является центра борьбы с аэрофобией"Летаем без страха", однако дела у.

Легкий способ перестать бояться летать Предисловие Уже более пяти лет я помогаю людям научиться летать. Многие люди боятся чего-либо. Но именно боязнь летать на самолете занимает верхнюю строчку в распространенности человеческих страхов. Миллионы лет эволюции человек был наземным существом, а вот летаем мы всего сто двадцать лет. Наши вестибулярные аппараты не в состоянии корректно воспринимать происходящие в полете процессы.

Мы не летаем часто, поэтому наши шансы просто привыкнуть к полету — низки. В самолете мы лишаемся иллюзии контроля над ситуацией. Мы находимся на высоте, о которой на земле даже страшно подумать. Мы не можем выйти из самолета, если почувствуем себя плохо. Накопленный опыт позволяет с уверенностью сказать — при наличии вашего желания и готовности работать над своей проблемой, вы в скором времени сможете стать спокойным и адекватно воспринимающим перелет пассажиром. Я, со своей стороны, сделаю все, чтобы помочь вам в этом непростом, но важном деле.

Эта книга, написанная в стиле практического руководства, состоит из двух частей. В первой части вы узнаете все об авиации, о том, почему самолет летает, каковы системы обеспечения безопасности полета, как и чему учатся пилоты, почему, несмотря ни на что, происходят авиакатастрофы и каков шанс оказаться не дай бог в таком происшествии, а также многое другое.

Деньги на страхе: как разбогатеть на лечении аэрофобии

Их автор, психолог и пилот Алексей Герваш, за 9 лет помог более человек. Курсы состоят из трех частей. Первый день — теория. И, наконец, третий день — настоящий полет на самолете в один из соседних городов как правило, это Санкт-Петербург, но в нашем случае был Воронеж. Мы в редакции никак не могли решить, кого отправить на это задание: Даже если лететь 8 часов?

Летаем без страха (Алексей Герваш). Тема в разделе"Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем.

Ненавижу комментировать авиапроисшествия по горячим сделам. Это не профессионально, как минимум. Но то море говноинформации, которое обрушивается на обывателя из СМИ просто требует вмешательства, исходя из элементарной ответственности за психику моих выпускников. Нет, летать не опасно. Это первое происшествие с реактивным самолетом в мире за год. И никогда не будет. Да, погода была сложной. Такая погода не требует закрытия аэропорта и не является препятствием для попытки посадки.

Нет, это не потому что Лоу костер и экономили. Во первых, За 2 часа ожидания сожгли топлива не меньше, чем стоил бы уход в Краснодар. Во вторых, ни один пилот не думает о деньгах при заходе на посадку.

Аэрофобам посвящается

Меня зовут Алексей Герваш. В этом спецотчете -документ вы, в том числе, найдете ответы на вопросы: Что делать, если вы опасаетесь умереть от панической атаки? Как можно контролировать панические атаки?

Основатель и руководитель «Летаем Без страха» Алексей Герваш - автор нескольких книг об аэрофобии, создатель уникальных программ терапии.

Меня зовут Таня и я бывший аэрофоб. Отзыв будет длинным, поскольку тема достаточно деликатная и без полной информации окружающим будет сложно оценить эффективность данного курса. Предыстория Путешествовать очень любила и делала это много, с самого раннего детства. У родителей была возможность брать меня с собой. Летать особо никогда не боялась и не понимала, почему другие боятся.

Помню свой первый полет в Турцию, мне было 6 лет. У меня началась паника, мне казалось, что это конец. Тогда кто-то из друзей, видя мое состояние, сунул бутылку виски и заставил пить. Конечно, это не панацея, но мне немного полегчало. Самое интересное, что два других друга, летевших с нами, благополучно проспали весь полет и вообще не заметили дикой тряски. После этого случая не могу сказать, что я сильно стала бояться, но какая-то настороженность появилась.

Страх набирает обороты После сложного рабочего периода, мой начальник сжалился и дал мне неделю отпуска, в которую мы решили с мамой поехать на Бали. Полет туда прошел крайне спокойно. Во время отпуска на Бали, мне написал друг и сказал, что наткнулся на распродажу билетов в Гонконг с вылетом через месяц, и я радостно согласилась поехать.

Видеокурс: Как избавиться от страха и летать с удовольствием?