Картинки детских эмоций с описаниями

Продолжаем знакомство с эмоциями - страх Всем доброго времени суток! К сожалению, я долго не писала в блоге: Теперь буду наверстывать упущенное. С старшими дошкольниками мы продолжили изучать эмоции. С некоторым трепетом я подошла к занятию темой которого было чувство страха. Страх одно из самых деструктивных чувств, вызывающее наибольшее эмоциональное напряжение.

Дошкольник.РФ

Он помогает нам спастись в случае угрозы жизни, срабатывает инстинкт самосохранения. Когда мы испытываем страх, то организм пребывает в состоянии стресса. Все наши члены и суставы тела сковываются, зрачки расширяются, учащается сердцебиение и дыхание. Мы готовы либо бежать и спасаться бегством, либо напасть на угрозу. Такие варианты развития событий достались нам еще от предков.

Второе занятие «Словарик эмоций» десятое в цикле занятий по программе «Цветик-семицветик» для дошкольников (Куражева Н.Ю., Мои помощники глазки. (Дети смотрят на облако с эмоцией страх и выражают испуг.).

Мы продолжаем наше знакомство с Волшебной страной чувств. Для этого каждый из нас придумывает, как он это будет делать: Партнеры берутся за руки и танцуют друг с другом под легкую музыку минуты. После чего меняются ролями. Страной правит Король Королева. У чувств есть очень важное качество Мера. Знакомство со слугой-чувством Страхом с опорой на модальности по схеме:

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека. При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенных знаний и определенного уровня развития. Эмоции принимают значительное участие в возникновении и развитии систем жизненных отношений ребенка, в становлении начал его личности, отдельных этапов ее развития, жизненной позиции в целом.

В формировании собственно социальных потребностей и мотивов.

С тех пор какие-то мои страхи полностью исчезли. Но если ему вдруг придется лететь куда-то, он попытается сделать все, чтобы не испытывать чувства страха. .. Ведь у меня в жизни есть много других интересных занятий.

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы.

Но когда наступал вечер и становилось темно, все расходились по домам, а маленький зайчик садился под кустик и начинал плакать Несколько раз происходит смена музыки.

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.

Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!

Занятие в старшей группе «Путешествие в страну эмоций» Пиктограммы эмоций и фотографии: страх, радость, злость и т. д. Магнитная доска « Радость — это я, потому что мама говорит: «Ты моя радость».

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали. Радость, удовольствие Как иначе это можно назвать? Эмоции Идеи для занятий:

Заметка о страхе и что делать, если ребенок чего-то боится

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу.

Представленное занятие направлено на развитие Расширение круга понимаемых эмоций, чувств, настроения. ты мой друг и я твой друг! кто на всех рычит со злом, кто испуган и от страха сидит трусит.

А что чувствуют другие люди? Почему социум запрещает проявление определенных эмоций? Испытывать можно любые эмоции, а вот над действиями стоит подумать. К каким последствиям это может привести? Что с этим делать?

Классный час для 4 класса «Мои эмоции»

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха.

Уточнить знания детей о правилах безопасности жизни. Способствовать формированию умения организовывать общение слушать, понимать собеседника, сопереживать, договариваться , расширить словарный запас детей.

Можете распечатать и носить с собой в карманном блокноте для ведения дневника эмоций. Страх, ужас, тревога, неуверенность, беспокойство.

Тренинг состоит из одиннадцати занятий длительностью в 2 часа. Создание условий для понимания подростками происходящих с ними изменений. Формирование навыка распознавания и управления своими эмоциями. У нас есть правила которые должны соблюдать все участники. Правила необходимы для создания такой обстановки чтобы каждый участник: Формирование у подростков навыка распознавания эмоций другого человека.

Создание условий для обращения подростков к телесному опыту переживания эмоций. Проективная проработка и разрядка страхов тревоги. Создание условий для обращения подростков к собственному страху оценки и самооценочным страхам, разрядка связанных с ними негативных эмоций в игровой форме.

Мастерская эмоционального лидерства для детей (7-9 лет)

Открытый урок на тему: Организационный момент Давайте по приветствуем друг друга. Каждый из вас в момент, приветствия может показать улыбку, радость. Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: А что делать, если наши чувства отравляют нам жизнь?

Занятие во 2 классе В мире эмоций Автор: Миханько Ирина Николаевна, педагог - психолог Место работы: МКОУ (Далее описываем эмоции страха, грусти, любопытства, удивления). Наряд мой пестрый.

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом. Психолог приветствует собравшихся, рассказывает о целях предстоящего занятия и основных формах работы. При этом речь идет не о цвете вашей одежды, а об отражении в цвете вашего состояния Продолжительность — минуты.

«Головоломка». Страх