Страх съедает душу / (1974) реж. Райнер Вернер Фассбиндер

Фасбиндер используют стилизацию Сирка, цвет, свет, ракурс, кадрирование. Он не только принимает условности мелодрамы заданные Сирком, но и усугубляет их, усиливая социальные типажи, встраивая персонажей в жестко заданные рамки социальных классов. Всеми этими способами Фасбиндер добивается отстранения зрителя от эмоционального соучастия и сочувствия персонажам, заставляя зрителя воспринимать историю на интеллектуальном уровне, приходя к пониманию как возраст, социальный статус, экономический класс определяет способ существования персонажей. Али и Эмми, вполне предсказуемо, в начале своего романа столкнувшись с полным неприятием окружающих, вернувшись из путешествия, обнаруживают перемену в отношении общества. Окружающие теперь принимают их, но это принятие определяется и не выходит за рамки тех социальных ролей, которые позволяют их эксплуатировать. Уменьшение социального давления приводит героев к одиночеству, они находят, что определяют свои личные отношения ориентируясь на те же предубеждения, что и остальные и становятся более похожи на тех кто презирал их. Таким образом можно отметить парадоксальную способность Фасбиндера снимать фильмы, которые заставляют зрителя не только думать, но и чувствовать [2].

СТРАХ СЪЕДАЕТ ДУШУ

Но режиссеры немецкой новой волны постоянно оглядывались в прошлое в поисках тревожных знамений и без труда находили призраки газовых камер в послевоенных новостройках и в глазах детей фашистских офицеров. Идеалы здоровой арийской семьи остались прежними, и влюбленным Фассбиндера нет места в обществе здоровых, преуспевающих, белых и молодых. Снятый за 15 дней и очень маленькие деньги в паре квартир и одном баре, этот фильм — быстрое, четкое и простое высказывание об игре на выбывание в узнаваемом мире, где беспрестанно ведутся поиски лишних.

В свинцовой тишине Эмми и Али придут поужинать в любимое заведение Гитлера в Мюнхене, и официант застынет на месте — съеденная страхом, его душа вряд ли зашевелится, но ноги заспешат в надежде на чаевые. Через время все когда-то отвернувшиеся — от продавца в магазине до старшего сына — начнут лицемерно улыбаться и будут подчеркнуто милы, как только им потребуется помощь. Али переночует у другой женщины, потому что она умеет готовить кускус, а Эмми, помирившись с товарками на работе, будет смотреть свысока на новенькую югославскую уборщицу.

В фильме"Страх съедает душу" (не очень характерное для режиссера явно слов —"страх") Р.В.Фассбиндер острее и безжалостнее обнажает среду.

Уменьшение социального давления приводит героев к одиночеству, они находят, что определяют свои личные отношения ориентируясь на те же предубеждения, что и остальные и становятся более похожи на тех кто презирал их. Таким образом можно отметить парадоксальную способность Фасбиндера снимать фильмы, которые заставляют зрителя не только думать, но и чувствовать. Фильм был снят за пятнадцать дней в сентябре года.

В роли хозяйки бара Барбары снялась австрийская актриса Барбара Валентин, которая в х годах была спутницей жизни Фредди Меркьюри, легендарного вокалиста группы . В Гамбурге жила уборщица, её звали Эмми, и было ей уже 60 или 65 лет, и однажды, когда она возвращалась домой, начался сильный дождь, и поэтому она заходит в бар, в такой бар для гастарбайтеров, и она садится и пьет колу.

Вдруг один парень просит её потанцевать с ним.

Мама заждалась, а ты даже не собираешься! Мы с Катей ещё поработаем, сам понимаешь, Совет директоров, гм,… не за горами. А вы поезжайте, я, как только освобожусь, сразу приеду.

Бригитте Мира, Эль Хеди Бен Салам, Барбара Валентин и Ирм Херманн в драме Райнера Вернера Фассбиндера «Страх съедает душу». Жизнь.

Что делать, если шестидесятилетнюю немецкую вдову привлекает марокканец, лет на тридцать моложе ее? А если это любовь? В центре сюжета любовь старой вдовы и молодого марокканского гастарбайтера. Любовь, которая не приносит им ни утешения, ни радости. Любовь, в которую беспардонно вторгается социум. Такой неожиданный срез, с традиционной для себя провокативностью выбирает Фассбиндер, чтобы поговорить о ксенофобии и не только.

Действие любовной драмы происходит в Германии. Немолодая вдова Бригитта Мира случайно заходит в бар, где проводят время арабские рабочие. Там она знакомится с красивым Али Эль Хеди бен Салем лет тридцати, который приглашает ее потанцевать. Оба испытывают симпатию друг к другу, оба одиноки. Он провожает ее домой и остается. Взаимное уважение, любовь связывают эту странную пару.

Ее взрослые дети в ярости.

«Ориентацию и кокаин он ни от кого не прятал»

Райнер Вернер Фассбиндер В ролях: Что делать, если шестидесятилетнюю немецкую вдову привлекает марокканец, лет на тридцать моложе ее? А если это любовь? Смотреть онлайн Страх съедает душу в хорошем качестве Фильм.

Райнер Вернер Фассбиндер — главный анархист, бунтарь и . «Страх съедает душу» рассказывает, собственно, об этом процессе.

Есть женщины конечно и в 60 лет выглядят классно даже без пластики, но эта же ж, тут которая - прям ужас-ужасный И получаса просмотра не выдержала.

Страх съедает душу (1974) смотреть онлайн

Фассбиндер использует стилизацию Сирка, цвет, свет, ракурс, кадрирование. Он не только принимает условности мелодрамы, заданные Сирком, но и усугубляет их, усиливая социальные типажи, встраивая персонажей в жестко заданные рамки социальных классов. Всеми этими способами Фассбиндер добивается отстранения зрителя от эмоционального соучастия и сочувствия персонажам, заставляя его воспринимать историю на интеллектуальном уровне, приходя к пониманию, как возраст, социальный статус, экономический класс определяют способ существования персонажей.

Смотреть Страх съедает душу онлайн в хорошем HD качестве на Режиссер:Райнер Вернер Фассбиндер; Актеры:Бригитта Мира, Эль Хеди Бен.

Видеоархив Кинозал у Наркомыча - это постоянно пополняющиеся новинки фильмов, сериалов, мультфильмов и аниме в хорошем качестве. Чем удобнее просмотр на нашем сайте? Тем, что вам не надо ничего скачивать, и вы можете посмотреть все новинки фильмов, сериалов, мультфильмов и аниме онлайн без смс и регистрации. Смотрите фильмы, сериалы, мультфильмы и аниме онлайн с любого вашего устройства: Компьютер, телевизор , планшетов и устройств.

Мы все делаем максимальное возможно от нас, что бы просмотр онлайн на нашем сайте был для вас максимально комфортным и удобным!

КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

"Страх съесть душа" Германия, , Фассбиндер Главный герой - марроканский гастарбайтер Эль Хеди Бен Салем совпадает с именем актера - неплохо говорит по-немецки, но склонять немецкие глаголы еще не научился, поэтому его любимая фраза, выведенная в название фильма, звучит в русском переводе нарочито неграмотно.

В этом фильме, казалось бы, всё понятно: Фассбиндер показывает невероятную историю любви пожилой немецкой женщины и отсносительно молодого марроканца. На пути к полному утверждению своей любви друг к другу эта парочка проходит через все положенные испытания:

Страх съедает душу. Angst essen Seele auf (Германия (ФРГ), г.) Мелодрама Реж.: Райнер Вернер Фассбиндер В ролях: Бригитте Мира, Эль Хеди.

Германия, 93 мин. Что делать, если шестидесятилетнюю немецкую вдову привлекает марокканец, лет на тридцать моложе ее? А если это любовь?

«Страх съедает душу»: Классовая диалектика любви

Тем не менее и вопреки всему это случается. Но для Райнера Вернера Фассбиндера кстати, с сарказмом играющего недовольного сына героини гораздо интереснее, как в реакции на подобную странную связь обнаруживает себя немецкое бюргерское, филистерское сознание, раскрываются нравы обывателей города. Бездушное и бездуховное существование тесно связано со страхом и является основой для любой диктатуры, которая готова уничтожить прежде всего тех, кто посмел хоть как-то, даже внезапной страстью к мужчине младше по возрасту и другого цвета кожи, выделиться из толпы.

Эта картина по праву может быть отнесена к антитоталитарному направлению в творчестве немецкого режиссера, представленному не только произведениями о истории Германии.

Смотрите трейлеры на фильм Страх съедает душу (Angst essen Seele auf, ) в хорошем качестве, Фотография Райнер Вернер Фассбиндер.

Мелодрама, Драма Описание фильма: Действие любовной драмы с антирасистской направленностью происходит в Германии. Немолодая вдова заходит в бар, где проводят время арабские рабочие. Там она знакомится с красивым Али лет тридцати, который приглашает ее потанцевать. Оба испытывают симпатию друг к другу, оба одиноки. Он провожает ее домой и остается.

Взаимное уважение, любовь связывают эту странную пару. Ее взрослые дети в ярости. Тогда влюбленные уезжают отдыхать. Когда они возвращаются, все, кажется, переменились и относятся к паре по-доброму. Но это только потому, что женщина всем нужна

Страх съедает душу (1974)

Эмми Куровски решила переждать дождь в пабе для иностранцев, здесь тепло, играет приятная музыка. Героине около шестидесяти, она работает уборщицей и не ждет сюрпризов от судьбы. На нее обращает внимание интересный мужчина, представившийся Али. Они танцуют, разговаривают, поклонник провожает спутницу до дома и остается на ночь. Далеко не юных людей захватывают чувства, и, несмотря на неприятие детей и окружающих, они женятся. Соседи сплетничают об этой странной паре, он лет на 20 моложе, люди подозревают его в корысти, но уборщица не владеет несметными богатствами.

На портале Киноафиша вы найдёте всё о фильме Страх съедает душу: год выпуска и пройдет повтор ретроспективы Райнера Вернера Фассбиндера.

Сюжетная линия начинается с того, что главная героиня фильма попадает под сильный дождь, из-за чего принимает решение укрыться от ливня в небольшом баре для жителей других стран. Уже много лет Эмми Куровски работает уборщицей, но денег на жизнь хватает. Так вот, именно в этом баре женщина знакомится с молодым мужчиной по имени Али, который родом из Марокко.

В результате Али приглашает Эмми на танец, они хорошо общаются друг с другом, после чего он провожает героиню до дома, а затем и вовсе остается ночевать у нее. Так, уже совсем скоро эти двое станут мужем и женой. Окружающие главных героев люди просто-напросто не могут понять смысл этого брака. Кроме того, трое детей, которых родила и воспитала Эмми, начинают стыдиться собственной матери.

"Angst essen Seele auf" oder: Angst, es würde einem genommen, was man nicht hat