Турникеты в метро оборудуют тремя индикаторами для выявления «зайцев»

Решение 1 Я не думаю, что это фобия. Просто нужно один раз спокойно пройти сквозь турникет, и все страх улетучится. Сама очень боялась турникетов, всегда ждала пока впереди кто то из близких пройдет или помогут пройти. Было время когда подходила к дежурной и просила пропустить через дежурный турникет. Пока один раз не набралась смелости, спокойно опустила жетон в ячейку, и дождавшись когда загорится нужный свет, прошла. Теперь прохожу без боязни.

Как работают контролеры метро: новые способы борьбы с зайцами

Меня тоже крысы гораздо меньше пугают, чем люди Мешки мусора сваленные рядом с Мешки мусора сваленные рядом с путями, духота на станциях и холодрыга в вагонах, платформы некоторые маленькие и узкие, нам было страшно там стоять, народу было очень много! Ну и всяких неадекватов тоже хватает, вход в метро как будто в подвал спускаешься, все узкое с низкими потолками и да, двери при входе это жесть После Ньюйоркского метро, я перестала бояться нашего и вообще, мне оно кажется теперь ТАКИМ красивым, просторным и прохладным!!!

А я нашего больше боюсь, у нас народа в час -пик больше.

Многие не умеют правильно пользоваться метро Турникет, эскалатор, билет,поездка на метро - полный инструктаж. не достаточно “как объяснял бы людям”, то боюсь с поставленной задачей не справлюсь.

Вероника Способ 1"Приклеивание" В толпе выбрать девушку посимпатичнее, и когда она опустит жетон, подбежать и, прижавшись к ней сзади, пройти через турникет Способ 2"Зажим" Иди через турникет напролом, одновременно придерживая руками дверцы так, чтобы они не шарахтули тебе по Обратить внимание, чем беззвучнее ты зажимаешь турникет, тем больше шансов, что контролер ничего не заметит.

Способ 3"Преступление" если вас двое, а жетон только один. Первый опускает жетон и, проходя через турникет, аккуратно переступает луч, который светит в нижний и самый дальний от входа турникет фотоэлемент расположен примерно в 30 см от пола. Если этот акробатический трюк проделан аккуратно, то следующий может пройти через тот же турникет бесплатно. Способ 4"Два по одному" если хотя бы у одного из вас есть проездной билет.

Первый проходит и миновав контролера передает проездной билет товарищу. Способ 5"Долгоиграющий" требует предварительных денежных вложений. Купи магнитный билет на 10 поездок. Подбери где-нибудь такой же, но использованный. Тебе потребуются следующие инструменты: Мелким напильником наточи из кускажелеза немного металлической пыли. Аккуратно распредели ее по магнитной полоске нового билета. Легонечко потряси его так, что бы на полоске металлическая пыль осталась только на немагниченных участках.

Данные с турникетов

Страшно ещё на платформе, стараюсь подальше от края отойти - кажется что толпа меня скинет на пути. Екатеринбург мама Побаивалась турникетов - меня, как и многих, прижало ими в московском метро: Эскалаторов в метро не боюсь, они там по всем правилам построены, а вот в тц типа Мегаполиса - это ад просто, какой идиот так запроектировал эскалаторы?

очень боюсь турникетов в метро. всячески себя успокаиваю перед тем как приложить карточку к кружку. не описать просто всю степень.

Новые платы будут светиться тремя цветами: На приобретение индикаторов трех цветов выделено 23 млн рублей. Специалист экспертного центра .

Комментарии к материалу Женщина отсудила почти 30 тысяч за удар турникетом в метро

Оно же сокращение от"метрополитен". А этот самый метрополитен - от названия английской фирмы , специалисты которой помогали строить Советской России первую ветку подземки в Москве. Название по русской традиции прижилось, вместе с кингстонами, пульманами и унитазами. У"забугорников" все проще - подземный путь, и хватит. Цитата"В Лондоне, когда проходишь через турникеты, они закрыты, надо сначала провести билетиком, и они тут же мягко открываются, и ты спокойно проходишь.

Когда прохожу в метро турнекет( ), там где жетоны надо кидать, очень . Я из Екб, тоже боюсь проходить через турникет, но метро.

Как сообщил начальник пресс-службы Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы УБЭП Филипп Золотницкий, для столичной милиции это"беспрецедентная по крупномасштабности операция", готовившаяся более 3 месяцев. В ходе оперативных мероприятий было установлено, что в преступную группировку входят более человек, в том числе представители нескольких государств: Израиля, Украины, Таджикистана, Узбекистана и России.

Среди задержанных были 15 так называемых"бригадиров", в основном граждане Украины и РФ, каждый из которых отвечал за свой"участок работы". Сообщество имело свою охрану, которая занималось физической защитой организаторов, оберегало торговцев. Преступники широко использовали поддельные документы, в том числе сотрудников метрополитена и правоохранительных органов.

В преступную группу входили бывшие сотрудники метрополитена, руководившие изготовлением поддельных проездных билетов. При производстве проездных использовалось китайская аппаратура и техника,"заготовки" мошенники по поддельным документам приобретали на заводе, где производятся настоящие билеты на метро. Сбытом поддельных проездных занимались граждане Таджикистана и Узбекистана. Они продавали билеты с рук около конечных станций метро, на автомобильных и железнодорожных вокзалах и рынках, как правило, в часы пик, когда в кассы большие очереди.

Изготовленные проездные билеты были сделаны достаточно качественно, но если приобретался, например, проездной на 60 поездок, после третьего прохода турникеты переставали его распознавать.

КАК ЕЗДИТЬ В МЕТРО НАХАЛЯВУ!!!

Потряси билет так, чтобы из-за полярности вся железная пыль рассредоточилась только на ненамагниченной территории полосы. Берём кальку, аккуратно накладываем сверху и заносим рисунок намагничивания на неё. Тебя интересуют участки, где пыли нет.

Что все также боюсь турникетов в метро, И скандалю, когда со мной что-то не то. Что пустые квартиры пугают теплом, И что мы каждый.

Петербургский метрополитен первым в России открыл прием беск Бесконтактной технологией оснащены первые турникеты на всех станций Петербургского метрополитена. При проходе через турникет с платежной карты будет списываться сумма, равная тарифу на проезд в метрополитене. Оплата происходит быстро, удобно и безопасно — так же, как при оплате товаров и услуг банковскими картами. Для прохода достаточно коснуться бесконтактной картой или устройством желтого круга на турникете.

После успешной оплаты проезда световой индикатор турникета примет синий цвет. Также, через обновленные турникеты можно проходить в метро и по всем видам проездных билетов и носителей, кроме жетонов. С этой инновацией пассажирам метро не нужно тратить время на приобретение билетов или жетонов для оплаты поездки, заранее пополнять транспортное приложение, искать сумму под расчет или ожидать сдачу при покупке проездных в кассах — им достаточно использовать свою бесконтактную банковскую карту, которой они ежедневно оплачивают покупки и услуги.

При участии , разработала платежное решение для городского подземного транспорта и внедрила его в действующую инфраструктуру метрополитена. Карту или другое устройство мобильный телефон, стикер, наручные часы и т. При покупке на сумму до рублей не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек.

Взлом метро: копирование и подделка билетов метрополитена

Почему турникеты в метро открыты? И начинался он как полагается с турникета, который, казалось, за секунду делает из нормального человека инвалида с отрытыми переломами. С тех пор страх никуда не делся, но хотя бы на многих станциях турникеты заменили более современными моделями. А на которых нет по-прежнему закономерно возникает вопрос — почему бы не сделать их изначально закрытыми, чтобы после оплаты они открывались?

Оказалось что ответ на этот вопрос пропитан целой серией теорий: Причем как электричества, так и составных механизмов.

А я боюсь турникетов на выходе из метро. Они вообще непредсказуемы, никаких сигнало нет и срабатывают они когда им вздумается. Особенно.

При входе в метро торопился из-за назначенной встречи на кольцевой и не стал вникать - подумал, что используют какие-нибудь льготные проездные или еще какая мелкая махинация. А на выходе обратил внимание на то как это работает. Затем перегибаемся через соседний турникет и перекрываем рукой световой датчик за стеклянными дверками. Глупый турникет думает, что кто-то выходит и открывает дверки. Группа из 3-х человек работала очень быстро, практически бегом.

И поток желающих неослабевал. Я обратился к контролерам с вопросом: Они вызвали сотрудника полиции, на глазах у которого одна из участниц провела очередного пассажира. Дальше задержали, провели в комнату полиции, составили рапорт, пожаловались мне на тяжелую жизнь и, поскольку я представился, пообещали позвонить о результате. Через 20 минут действительно позвонили и сказали, что оштрафовали и отпустили.

Понятно, что любой"заяц" удорожает проезд для остальных, но я могу понять"бедных студентов" или другие категории граждан, желающие сэкономить за счет других, и тогда такая мера как штраф вполне адекватна.

Ошибка при работе с базой данных

Уже точно не помню, что я сделал не так, но уверенно шагнув вперёд, был остановлен сомкнувшимися створками. Одна из них неприятно стукнула в бок. Не сказать, чтобы больно, просто очень неожиданно.

или захлопнется турникет в метро, занимает четвертое место. боюсь писать нецензурные слова в группах, боюсь что забанят) (с).

Но только пару дней назад мне пришло в голову, что эти турникеты - очень вредное, по своей сути, устройство, даже, возможно, нарушающее права человека. Если случается попасть под их действие а это происходит далеко не всегда из-за зайценамерений проходящего , то они очень сильно бьют по нижней части живота, что не есть хорошо ни в каком смысле.

Последние 2 раза, когда мне довелось попасть под их действие, с разницей в почти 3 года, случились: Оба раза от боли и шока я расплакалась. Сейчас модно говорить о моральном ущербе и прочем, но в любом случае это - не смешно. И, что важнее, я после второго раза особенно теперь очень переживаю за свое здоровье, особенно на фоне недавнего пребывания в больнице, и это уже не прикольно ни в коем случае.

Хорошо, если под действие этих турникетов попадет человек, которому это особо не повредит. А если это будет человек, которому до больничной койки как раз не хватает такого вот"ударчика"? Или, что еще хуже, будущая мама? Назначение турникетов - не пропускать тех, кто пытается пройти без оплаты проезда, а не калечить или в любом случае не бить пассажиров.

Турникет в метро взбесился